Кейс: Instagram компании, которая занимается навесными вентилируемыми фасадами из алюминия (завод, производство)
Заказчик: ООО "Алюком"
Задача: создать стиль аккаунта в Instagram, вести аккаунт для эффекта присутствия, набрать 3000 подписчиков
Сроки: 5 месяцев
Стиль аккаунта

Изначально мы создали фирменный стиль для компании ООО "Алюком", создали логотип и Brand Book, и исходя из этого уже начали работать над стилем Instagram.
Стиль аккаунта
Лента
Мы посетили завод, чтобы сделать фотографии с производства и иметь возможность рассказать о продукте в аккаунте компании в Instagram.
Мы создали несколько рубрик, чтобы читателям было интересно подписаться, а также начали освещать новости из мира алюминия.
Рубрики:
#alucom_life - публикуем новости из жизни компании
#alucom_facades - рубрика для объектов, в строительстве которых участвовала компания
#alucom_underground - рубрика, в которой рассказывали о станциях метро, для строительства которых компания поставляла материалы
#alucom_goods - рубрика для отдельных продуктов - ламелей, потолков, колонн, декоративных панелей
#alucom_facts - интересные факты об алюминии, алюминиевой промышленности, строительстве и т.д.

Подписчиков набрали с помощью таргетированной рекламы. Аккаунт полностью выполняет свою функцию - показывать, что компания присутствует на рынке и динамично развивается. Дальше заказчик взял ведение аккаунта в свои руки.
Сотрудничество мы продолжили - сделали сайт, несколько буклетов, но это уже другие кейсы:)