Хлебные крошки
Кейс: Instagram лайфкоуча
Заказчик: частное лицо
Задача: создать стиль для аккаунта лайфкоуча в Instagram
Сроки: 1 неделя
Стиль аккаунта

Несколько дней общались с заказчиком, чтобы выяснить стилевые предпочтения. В итоге сошлись на лёгком и воздушном стиле аккаунта, который бы подчёркивал особенности работы с Юлией, как с коучем. Она любит путешествовать, из путешествий привозит впечатления и фотографии, сама организовывает "терапевтические" путешествия, очень позитивная и лёгкая, с ней приятно взаимодействовать, у неё мягкие, но эффективные методы работы. Поэтому мы выбрали для неё водную стихию. С одной стороны, вода - это простая, полупрозрачная, светлая, романтичная стихия, а с другой - очень сильная, энергичная и мощная.

Поэтому цвет морской волны, синий, голубой - стали основными цветами аккаунта.

Мы создали фильтр для обработки фотографий, чтобы заказчик мог самостоятельно в дальнейшем обрабатывать фотографии:
Отзыв заказчика:
Исходник
Обработка
Затем собрали ленту из фото Юлии в такой обработке:
Мы также помогли с описанием аккаунта и созданием рубрик. Рубрики мы прописали такие: "Цитата дня" (в этой рубрике публиковали цитаты на каждый день, это вовлекающий контент, который получает много сохранений), "Записки коуча" (записки о явлениях, людях, себе, мире - полезный и интересный контент, который раскрывает личность коуча), "Путешествия" (информационный контент с красивыми фотографиями, который позволяет расширить потенциальную целевую аудиторию), "Полезное" - лонгриды о психологии и коучинге (контент, показывающий экспертность коуча), "Отзывы клиентов" (контент, который помогает принять решение потенциальному клиенту), "МАК" - работа с метафорическими картами (помимо коучинга, заказчик продает метафорические карты собственного дизайна).

Кроме того, создали обложки для Актуального: