Хлебные крошки
Кейс: Instagram lifestyle блогера
Заказчик: частное лицо
Задача: создать стиль для аккаунта в Instagram, выстроить стратегию продвижения, разместить 60 постов, помочь с позиционированием
Сроки: 2 месяца
Позиционирование

Мы встретились с заказчиком, чтобы обсудить цели заказчика и выбрать основную тему для блога. Выбрали две ключевые темы - бизнес в декрете и кашемир (так как у заказчика есть интернет-магазин кашемировой одежды).

На основе этого создали стратегию и приступили к работе со стилем аккаунта.



Стиль аккаунта

Выбрали яркие светлые цвета и создали фильтр, который делает более насыщенными синие и голубые оттенки, а также подсвечивает красные оттенки:
С фильтром
Без фильтра
Было до работы с нами:
Стало:
Без фильтра
С фильтром
Мы написали и разместили 60 постов согласно позиционированию.