Хлебные крошки
Кейс: подписчики в Instagram аккаунт по озеленению
Заказчик: частное лицо
Задача: привлечь больше подписчиков в Instagram аккаунт по озеленению
Для привлечения подписчиков мы использовали продвижение постов в Instagram.
Для запуска продвижения мы использовали минимальный бюджет, уже на старте мы получили очень неплохие результаты. Самая минимальная цена подписчика составила - 2,9 руб:
Креатив:
Текст:
Рузультат:
Лайки: 160
Сохранения: 35
Клики и переходы: 555
Подписки: 56
Охват: 7 778
Показы: 9 703
Цена за клик: 1,9
Цена подписки: 2,9
Конверсия в подписку: 10,1

Бюджет: 160 руб.
Результаты продвижения, которые также показали хороший результат:
Креатив:
Текст:
Рузультат:
Лайки: 81
Сохранения: 24
Клики и переходы: 402
Подписки: 30
Охват: 4 664
Показы: 5 490
Цена за клик: 0,4
Цена подписки: 5,3
Конверсия в подписку: 7,5

Бюджет: 160 руб.
Креатив:
Текст:
Рузультат:
Лайки: 117
Сохранения: 28
Клики и переходы: 228
Подписки: 22
Охват: 2 765
Показы: 3 443
Цена за клик: 0,7
Цена подписки: 7,3
Конверсия в подписку: 9,6

Бюджет: 160 руб.
Работу над продвижением мы ведем уже на протяжении 3 месяцев, пока тестируем рекламные гипотезы с минимальным бюджетом и уже на старте получаем неплохие результаты. Клиент остался доволен проделанной работой, в настоящий момент мы планируем увеличивать рекламный бюджет.