Instagram - площадка для ведения блогов практически на любую тематику: заводы, интернет-магазины, печатные издания, отдельные персоны, модельеры, актёры, секспросвет, психология, путешествия и т.д.
КАЖДЫЙ может вести блог. Если вы решили делиться полезной информацией в Instagram, возьмите на вооружение наши советы:
1. Определитесь, о чём будет ваш блог.
Иными словами, зачем людям на вас подписываться.
⠀
"Я Света, мне 21, люблю фотографировать" не подходит.
⠀
Должно быть что-то цепляющее: "Я Света, фотографирую свадьбы.
Более 500 довольных клиентов.
Никаких "жених держит невесту на ладошке".
Фото на следующий день".
Или:
"Пишу о путешествиях автостопом по галактике
Показываю самые красивые закаты в сторис
Угадай, какую страну я посещу следующей?"
⠀
Так люди лучше запомнят вас, и когда им понадобится ваша услуга, или захотят почитать о путешествиях автостопом, они вспомнят, что у них есть вот такая Света в Instagram.
⠀
2. Оформите Актуальное.
Это первое, что люди видят, заходя к вам в аккаунт. Если вы что-то продаёте, то в Актуальном должны быть описания и фото товаров/услуг, отзывы, цены, а не мемасики и поездка в Анапу 2015.
⠀
3. Пропишите себе возможный круг тем. Потому что "буду писать о чём захочу" - не сработает.
Если вы репетитор языка, а пишете про всё на свете - и кино, и автомобили, и про своего кота, и про детей, и про музыку и про кинки вечеринки - очень немногие люди дадут себе труд разбираться, кто вы, что вы.
⠀
Поэтому выберите 2-3 основных темы: 1 о вашей непосредственной работе (например, иллюстрации акварелью), 2 может быть из околотематических областей (интересные художники, ваше мнение о произведениях искусства, небольшие уроки по рисованию), 3 - то, что вам нравится, то, чем вы живёте (путешествия, кино, музыка, спорт и т.д.).
⠀
4. Придумайте рубрики. То есть ваши хештеги ро темам. Например
#названиеаккаунта_урокимакияжаЧтобы ваши посты на те или иные темы, в которых вы эксперт, было легко найти.
Иначе будет примерно так:
⠀
Подписчик: вы писали про 5 составляющих качественного текста, где найти?
Вы: ну полистайте ленту до Урала примерно, там где-то, плюс минус 150 постов.
⠀
5. Не забывайте про Stories, так как сейчас они уже сильно опередили посты в борьбе за внимание пользователей и стали более популярным контентом. Запомните - посты можно публиковать раз в 1-2-3 дня, а Stories нужно публиковать каждый день.